Каталог продукции
АТС Б/У
Видео


все видео


Новости
14.05.2018

Уважаемые господа!

Компания ООО «Горячая линия» рада сообщить, что успешно организовано резервное подключение торгового центра «Мебель Экспо», по адресу г. Москва Нахимовский проспект 24 к сети связи, по средством организации дополнительной волоконно-оптической линии, проложенной по альтернативному маршруту. Выполнено горячее резервирование каналов связи с автоматическим переключением трафика с основного на резервный канал, без перерыва связи.

Реализация данного проекта позволяет повысить надежность и доступность услуг связи клиентам по данному адресу, а так же проводить целый ряд профилактических работ на сети Оператора без перерыва сервиса у абонентов.

С уважением,

Коллектив ООО «Горячая линия»

14.05.2018

Компания "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-ТЕЛЕКОМ", являясяь одновременно оператором связи,а также поставщиком мини АТС и другого телекоммуникационного оборудования LG-ERICSSON и PANASONIC, предлагает Вам комплексные решения по телефонизации Вашего бизнеса "под ключ". Мы способны предоставить все виды услуг и работ по обеспечению Вашей компании надежной и бесперебойной связью: от предоставления прямых московских многоканальных номеров и предоставления услуг связи и передачи данных до подбора, установки и пуско-наладки оборудования, необходимого вашей комнаии для эффективной работы: мини АТС, телефонов, факсов ведущих брендов: LG-ERICSSON, PPANASONIC, GIGASET, BROTHER.

Услуга ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
Выделение номерной емкости во всех кодах Московского региона (495, 499, 498, 496);
Проектирование и строительство кабельных сетей;
Установка цифровой АТС, активного и пассивного сетевого оборудования;
Эксплуатация телекоммуникационной инфраструктуры;
Поставка всего спектра оргтехники, необходимой современному офису.

Компания «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-ТЕЛЕКОМ» обладает всеми необходимыми лицензиями, располагает штатом собственных высококвалифицированных специалистов.

Иными словами, мы готовы взять на себя решение всех Ваших задач по телефонизации. Вам останется только сказать "Алло" своим старым и новым клиентам.  

все новости

Статьи
15.11.2013

Panasonic планирует в 2014 г. обогнать Cisco по продажам внутренних IP-портов АТС учреждений в России.

25.10.2013

Достойной альтернативой услуг традиционной ТфОП — как в плане сервиса, так и финансовых затрат, — становится IP-телефония.

все статьи

Что нужно знать, прежде чем заказать услуги IP-телефонии?

25.10.2013
Что нужно знать, прежде чем заказать услуги IP-телефонии?

Достойной альтернативой услуг традиционной ТфОП — как в плане сервиса, так и финансовых затрат, — становится IP-телефония. Особенно она подходит для организации корпоративной связи, в частности, в компаниях малого и среднего бизнеса. За счет применения IP-технологий удается:

  • получить внешние IP-соединительные линии;
  • подключить внутренних абонентов, в том числе — удаленных, по каналам IP;
  • оптимизировать расходы на междугороднюю и международную связь;
  • объединить несколько АТС в единый комплекс;
  • расширить функционал телефонов и АТС офиса.

Прежде чем обращаться для заказа аппаратного и программного обеспечения IP-телефонии в организацию, необходимо правильно сформулировать исполнителю требования к оборудованию и указать задачи, выполнение которых необходимо. В связи с этим изначально заказчик должен иметь общие представления о принципах функционирования IP-телефонии.

Основные определения и понятия IP-телефонии

Для реализации сервиса IP-телефонии в настоящее время используются:

  • протокол SIP, который обеспечивает сеанс связи при работе по каналам IP;
  • набор протоколов Н.323, обеспечивающий передачу мультимедийных данных по сети с коммутацией пакетов, в том числе — разнородных, таких как ISDN и PSTN.

Каждый из них может использоваться как для подключения внешних линий, так и для соединения внутренних абонентов. В связи с этим следует различать такие IP-устройства, как терминал и узел.

Терминал — является оконечным устройством. Примерами могут служить адаптер, телефонный аппарат или софтфон.

Узел — транзитное устройство, которое играет роль связующего звена между оператором связи и абонентом. Пример — АТС или шлюз.

Транк — соединительная линия, канал связи между оборудованием оператора связи и абонента. При этом абонентская часть может быть как терминалом, так и узлом.

Задачи и ресурсное обеспечение систем IP-телефонии

Решение тех или иных задач в системах IP-телефонии связано, в первую очередь, с техническими характеристиками оборудования.

Внешние IP-линии. Для осуществления соединения между оператором услуг и абонентским оборудованием необходимо организовать канал связи. VoIP-транк является логическим (виртуальным) каналом, который прокладывается на базе существующей IP-сети. IP-транк может использоваться не только как входяще-исходящая соединительная линия, но и как только исходящая, т. е. без выделения абонентского номера. Тем самым, для связи абонентского оборудования (IP-АТС, VoIP-шлюза или IP-телефона) с «внешним миром» необходима организация одного или нескольких VoIP-транков.

Внутренние IP-абоненты. Абоненты — это конечные пользователи услуг. В системах IP они определяются наличием терминального оборудования. В данном случае — это те пользователи сети организации, которые имеют SIP-телефон или подключены к IP-шлюзу. Оснащение рабочих мест таким сервисом возникает, когда необходимо обеспечить доступ к функционалу офисной АТС в условиях удаленности пользователя (удаленные рабочие места, склады, сеть филиалов и другие).

Оптимизация расходов на связь. Согласно тарифным планам операторов связи, стоимость междугородних и международных разговоров, а также звонки на мобильные и стационарные телефоны по IP-каналам существенно ниже. В связи с этим использование средств IP-телефонии позволяет сократить расходы на бизнес-коммуникации. Внутренние IP-абоненты могут общаться между собой без выхода на магистральную линию, что делает себестоимость услуг связи внутри организации практически нулевой.

Объединение АТС. Функционал IP-телефонии позволяет объединять отдельные IP-АТС в одну сеть с формированием единого плана нумерации. При этом организация звонков будет осуществляться не транзитом по внешним дорогим линиям ТфОП, а по IP-каналам, где применяется оплата только за трафик. За счет подключения сервиса организации VPN (Virtual Private Network) возможно формирование сети с защищенной внутрикорпоративной передачей данных по открытым каналам сети Интернет.

Функциональные возможности IP-оборудования

Сервисные возможности IP-устройств определяются модификацией того или иного оборудования. Их список постоянно расширяется. Базовые функции, которые реализованы в системах любого производителя:

  • маршрутизация вызовов и переадресация звонков;
  • интерактивное голосовое меню;
  • запись разговоров;
  • видеосвязь и видеоконференция;
  • голосовая почта;
  • мини Call-центр;
  • интеграция со специализированным программным обеспечением, например, систем ERP или CRM.

В соответствии с изложенным выше, при формировании технического задания для компании-исполнителя заказчик должен указать такие сведения о будущей IP-системе, как:

  1. число IP-транков (SIP, H.323);
  2. количество и тип подключаемого терминального оборудования;
  3. необходимость объединения офисных АТС, в том числе — количество соединительных линий между ними;
  4. перечень необходимых сервисных функций.

IP-телефония от компании «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ — ТЕЛЕКОМ»

Заказать услуги организации IP-телефонии в офисах своего предприятия вы можете в ООО «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ — ТЕЛЕКОМ». Специалисты помогут обозначить задачи, которые способны решить средства IP-телефонии, и сформулируют требования к оборудованию. При этом всегда будет найден оптимальный вариант в плане соотношения «цена — функциональность». В каталоге компании представлено оборудование ведущих производителей телекоммуникационных систем, на базе которого возможна реализация проекта любого уровня. Подробности заключения договора на оказание услуг по проектированию, приобретению, монтажу и настройке IP-систем узнавайте по телефонам в Москве: 8 (495) 7-302-302 и 8 (495) 7-302-303.


к списку статей