Каталог продукции
АТС Б/У
Видео


все видео


Новости
14.05.2018

Уважаемые господа!

Компания ООО «Горячая линия» рада сообщить, что успешно организовано резервное подключение торгового центра «Мебель Экспо», по адресу г. Москва Нахимовский проспект 24 к сети связи, по средством организации дополнительной волоконно-оптической линии, проложенной по альтернативному маршруту. Выполнено горячее резервирование каналов связи с автоматическим переключением трафика с основного на резервный канал, без перерыва связи.

Реализация данного проекта позволяет повысить надежность и доступность услуг связи клиентам по данному адресу, а так же проводить целый ряд профилактических работ на сети Оператора без перерыва сервиса у абонентов.

С уважением,

Коллектив ООО «Горячая линия»

14.05.2018

Компания "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-ТЕЛЕКОМ", являясяь одновременно оператором связи,а также поставщиком мини АТС и другого телекоммуникационного оборудования LG-ERICSSON и PANASONIC, предлагает Вам комплексные решения по телефонизации Вашего бизнеса "под ключ". Мы способны предоставить все виды услуг и работ по обеспечению Вашей компании надежной и бесперебойной связью: от предоставления прямых московских многоканальных номеров и предоставления услуг связи и передачи данных до подбора, установки и пуско-наладки оборудования, необходимого вашей комнаии для эффективной работы: мини АТС, телефонов, факсов ведущих брендов: LG-ERICSSON, PPANASONIC, GIGASET, BROTHER.

Услуга ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
Выделение номерной емкости во всех кодах Московского региона (495, 499, 498, 496);
Проектирование и строительство кабельных сетей;
Установка цифровой АТС, активного и пассивного сетевого оборудования;
Эксплуатация телекоммуникационной инфраструктуры;
Поставка всего спектра оргтехники, необходимой современному офису.

Компания «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-ТЕЛЕКОМ» обладает всеми необходимыми лицензиями, располагает штатом собственных высококвалифицированных специалистов.

Иными словами, мы готовы взять на себя решение всех Ваших задач по телефонизации. Вам останется только сказать "Алло" своим старым и новым клиентам.  

все новости

Статьи
15.11.2013

Panasonic планирует в 2014 г. обогнать Cisco по продажам внутренних IP-портов АТС учреждений в России.

25.10.2013

Достойной альтернативой услуг традиционной ТфОП — как в плане сервиса, так и финансовых затрат, — становится IP-телефония.

все статьи

Panasonic бросает Cisco вызов

15.11.2013

В докризисный период, по данным крупнейшей исследовательской компании Британии MZA, Panasonic занимал лидирующие позиции как на отечественном, так и на мировом рынках УАТС по продажам абонентских портов. По словам Дзюнъитиро Китагава, генерального директора Panasonic в СНГ, доля его компании в России в 2008 году по количеству реализованных абонентских портов превышала 29 %, а в мире — 12 %. На фоне кризиса 2009 года наблюдалось значительное падение продаж учрежденческих АТС. Наибольший спад зафиксирован во втором квартале 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, количество проданных портов УАТС марки Panasonic сократилось с 370 до 75 тыс.

Однако рыночное статус-кво компании такое падение все же не изменило. Китагава подчеркнул, что Panasonic был и остается лидером в сфере офисных АТС и беспроводных телефонов как в России, так и в странах СНГ. Наиболее высокие позиции данный производитель занимает в сегменте АТС средней и малой емкости (до 100 портов), в котором Panasonic занимает долю рынка, равную 40 %. В будущем, 2010 финансовом году Panasonic планирует увеличить продажи телефонных станций на 20 %, в том числе и за счет выпуска инновационного оборудования. Акцент при этом будет сделан на IP-технологии.

Евгений Трещетенков, директор департамента телекоммуникаций компании «Панасоник Рус», отметил, что за последние несколько лет наблюдается существенный рост продаж IP-портов, что обусловлено тенденцией перехода на IP-телефонию большинства компаний. Так, в первом квартале прошлого года в России было продано чуть больше 50 базовых блоков IP-АТС бренда Panasonic, а за аналогичный период текущего года — уже около 400.

На данный момент российское подразделение компании Panasonic по количеству проданных внутренних IP-портов занимает четвертую строку в списке лидеров. В прошлом году первое место в этом рейтинге удерживала Cisco, которая обладала 45%-ой долей рынка. Около 19 % рынка принадлежали компании Nortel, еще 13 % — Avaya, а у Panasonic на тот момент было только 9 % продаж.

В ближайшие два года корпорация намерена изменить соотношение сил в этом стратегически важном сегменте офисной телефонии. Евгений Трещетенков заявил, что в ближайшем будущем Panasonic выйдет на второе место по количеству проданных в России абонентских IP-портов, а к концу 2014 года планирует занять первое место, опередив Cisco. Флагманское решение компании в этой сфере —IP-АТС KX-NCP1000, которое является уже готовой платформой для построения целостного коммуникационного пространства как внутри отдельного офиса, так и на предприятиях с широкой сетью филиалов.

KX-NC Pсовмещает в себе емкость системыTDA30и функциональные возможностиАТС Panasonic серии TDE. Новая платформа поддерживает такие протоколы, как SIP и H.323, оснащена CTI-сервером Communication Assistant, реализующим основной функционал подобных унифицированных коммуникаций. IP-АТС с легкостью устанавливается в 19-дюймовую стойку, а благодаря разъемам RJ45 обеспечивается подключение других устройств без множества дополнительных кабелей.

Особого внимания заслуживает новый конференц-телефон KX-NT700, имеющий возможность подключения по IP и определенные функции, уникальные для подобного оборудования. Отличительная черта — наличие в нем возможности преобразования скорости речи, необходимой для улучшения аудиального восприятия неразборчивых фраз, и современной системы шумоподавления в режиме Full Duplex.

Еще одна новинка с высоким потенциалом — базовая станция KX-NCP0158стандарта IP-DECT, рассчитанная на 8 каналов, которая позволит оперативно организовать удаленный беспроводной офис даже при ограниченном бюджете. Система способна поддерживать одновременно до восьми разговоров в диапазоне до 200 м.

Также инженеры японской компании уверены в успехе нового офисного IP-телефонаKX-NT400, совместимого со станциями KX-TDE и KX-NCP. Устройство поддерживает новое ПО Communication Assistant, отличается инновационным дизайном и большим цветным сенсорным экраном (5,7 дюймов), имеет встроенный браузер Internet Explorer, что позволяет использовать этот IP-телефон через интранет для доступа как к веб-приложениям, так и к сетевым камерам.

В заключение хотим отметить, что цель, поставленная московским офисом Panasonic, который желает обогнать Cisco, сложна, но вполне достижима. Общий рынок портов УАТС в России составляет более трех миллионов штук, из которых только 5 % — это внутренние IP-порты. Большая часть продаж IP-оборудования в корпоративной телефонии до недавнего времени приходилась на соединительные линии. Сегодня основные игроки рынка наращивают абонентскую емкость благодаря количеству IP-подключений. Именно на эту динамично развивающуюся нишу нацелена компания Panasonic.


к списку статей

triumphsk.ru
Alterna Крем для фиксации и объема альтерна Caviar Volume Molding Alterna.
cosmetiq.ru