Каталог продукции
Видео


все видео


Новости
21.01.2020

77% российского крупного бизнеса готовы к переходу на облачные технологии и 36% подготовились к миграции полностью. Такие данные содержит исследование компании SberCloud и Аналитического центра НАФИ. 69% компаний считают облака обязательным инструментом для развития любого бизнеса.
Cloud

21.01.2020

Аналитики отмечают продолжающуюся цифровизацию бизнеса в облачных сервисах, и это уже не просто автоматизация существующих процессов и использование облака для аварийного восстановления и создания новых приложений, а существенная оптимизация и перенос критичных систем в цифровую среду. По оценкам экспертов, российский рынок облачных услуг в 2020 г. вырастет на 20-25%, однако, в отличие от мирового рынка, существенным будет развитие сегмента частных облаков.

все новости

Статьи
03.06.2018

Достойной альтернативой услуг традиционной ТфОП — как в плане сервиса, так и финансовых затрат, — становится IP-телефония.

01.06.2018

Минимизируйте расходы на связь бизнеса и воспользуйтесь предложением от компании «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-ТЕЛЕКОМ». Для вас — офисная АТС плюс дешевый исходящий канал междугородной связи.

все статьи

Обслуживание атс

Договор на техническое обслуживание АТС — это гарант долговечной и надежной работы оборудования. Мы готовы предложить лучшие условия обслуживания! Нередко у руководителей возникает вопрос, что установлена качественная АТС и монтаж выполнен грамотно, зачем еще тратить деньги? Причин можно выделить несколько:

  1. Поломки неизбежны. Простой скачок электричества способен вывести из строя, например, плату управления. С договором на обслуживание достаточно одного звонка и через несколько часов поломка АТС будет устранена.
  2. Возможность быстрой настройки оборудования под определенные задачи или в связи с переездом в другой офис. Понадобилось увеличить количество абонентов, включить автоответчик, переадресацию и т.д.? Не нужно самому в этом разбираться, а достаточно вызывать специалиста.
  3. Выявление проблем со связью и устранение их в кратчайшие сроки. В трубке тишина, а оператор утверждает, что на линии все в порядке? Решение вопроса займет минимум времени.

Конечно, все озвученные задачи могут решаться по мере их поступления, однако это не только увеличит конечные расходы, но и станет причиной неизбежных простоев, ведь в зависимости от занятости специалистов, заявка на устранение неполадки может быть обработана как через несколько часов, так и суток.

Техническое обслуживание АТС (включая 1 плановый выезд специалиста)

LG-ERICSSON
АТС LG-ERICSSON ARIA SOHO  от 2500
АТС LG-ERICSSON W SOHO от 3500
АТС LG-ERICSSON IP LDK от 7000
АТС LG-ERICSSON IPECS от 7000
АТС LG-ERICSSON CS-1000 Звоните
Panasonic
Panasonic TEB/TES/TEM от 3000
Panasonic TDA30/100/100D/200 от 5000
Panasonic TDE100/ TDE200 от 7000
Panasonic TDE600 Звоните
Panasonic NCP500/NCP1000 от 7000

Обслуживание АТС - простое решение комплексного вопроса

После оформления договорных отношений вы получаете доступ к широкому спектру услуг таких, как:

  • телефонные консультации от специалистов в любое удобное время;
  • ежемесячные выезды для профилактического осмотра;
  • удаленный мониторинг работоспособности с целью предупреждения сбоев в работе;
  • апгрейд телефонной станции при необходимости;
  • обучение персонала и многое другое.

Состав договора обслуживания АТС гибко меняется и клиент вправе выбирать, за что он готов платить. В любом случае мы предлагаем низкие тарифы, которые не идут вразрез с качеством. Мы располагаем штатом сертифицированных специалистов, при обслуживании АТС не возникнет задержек, связанных с не компетенцией.

Отправить заявку

Имя: *
Телефон: *
E-mail: *
Пожелания: *