Каталог продукции
АТС Б/У
Видео


все видео


Новости
14.05.2018


Что такое Виртуальная АТС?

В настоящее время сложно представить себе работу любой компании без АТС (Автоматическая Телефонная Станция), это оборудование позволяет быть всегда на связи и выполняет различные функции, такие как переадресация звонков, короткие номера внутри компании, голосовое приветствие, отправка факса на электронный ящик.

28.05.2015

Уважаемые клиенты, 28 мая стартовала акция "iPECS eMG80 установка в подарок!".

все новости

Статьи
03.06.2018

Достойной альтернативой услуг традиционной ТфОП — как в плане сервиса, так и финансовых затрат, — становится IP-телефония.

01.06.2018

Минимизируйте расходы на связь бизнеса и воспользуйтесь предложением от компании «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-ТЕЛЕКОМ». Для вас — офисная АТС плюс дешевый исходящий канал междугородной связи.

все статьи

Гарантия и сервис

Сервисный центр группы компаний "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание АТС серий W-SOHO, ARIA SOHO, ipLDK, IPECS-MG, IPECS-LIK, STAREX CS-1000, а также снятых с производства моделей GDK, GHX. Гарантийный период с момента продажи оборудования составляет 1 год. При соблюдении перечисленных ниже условий, группа компаний "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" предоставляет 3 года гарантии на оборудование LG-Ericsson, за исключением телефонных аппаратов: системных, аналоговых, IP, SIP и DECT.

Условия предоставления гарантии:

  • Оборудование должно быть приобретено в компании «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» или у нашего дилера;
  • Гарантия предоставляется на оборудование, установленное и обслуживаемое сертифицированными специалистами Ericsson-LG;
  • Обязательно наличие правильно заполненного, оригинального гарантийного талона и реквизитов владельца оборудования.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

  • Продавец, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.

С 1 января 2012 года, оборудование комплектуется гарантийным талоном нового образца (на каждую позицию товара отдельный гарантийный талон) и дополнительный стикером с серийным номером. Все поля гарантийного талона обязательны к заполнению, включая подпись покупателя. Стикеры с серийным номером необходимо наклеить на соответствующее поле гарантийного талона.

За дополнительной информацией обращайтесь в сервисный центр: Тел. (495) 7-302-302

Пластика в Корее далее
koreavision.kz
Лазерная маркировка, гравировка и резка
fti-optronic.com
Купить природные камни для ювелирных изделий. Большой выбор крупных камней
kabiri.ru
-->